форум художников
Новости галереи
Новые постановки
12.04.17 - Рина Соловьева
11.01.17 - Ольга Горшкова
Наши публикации
Илья Трофимов  Камасутра для некрофилов
Рассылка  Картины русских художников





Айдаров  Анисимова  Атаева  Балеева  Барбанакова  Бархин  Беленцова  Белковская  Бесолова  Биджосян  Бирюков  Болдина  Борисова  Бурков  Ванин  Вахрушев  Вдовин  Власов  Волосов  Воробьева  Гаганов  Гарбузова  Годустова  Горбачев  Горшкова  Демина  Дзябко  Дмитриева  Докучаева  Долгов  Дородный  Дубянский  Евдокимов  Евстигнеева  Епишин  Есипов  Жаров  Захаревич  Зеленцов  Зеньковский  Ивашова  Иолтуховская  Камянов  Клементьев  Климов  Клочков  Князев  Ковалeв  Кожухов  Колбнева  Колотовкин  Корень  Коркин  Коршунова  Кочеткова  Кошелев  Кравченко  Кравченко  Крестинина  Крухмалев  Кудрявцев  Кудрявцев  Кузнецов  Кушнарев  Лазарев  Лозовой  Лукьянов  Лупандин  Малахова  Мануйлович  Метсо  Михайлова  Мишина  Морковина  Мусиенко  Никулин  Онищенко  Павлов  Парошин  Пахомова  Пашковъ  Першина  Петерсон  Петров  Петров  Петров-Кириллов  Петунин  Полех  Попов  Романов  Рубанова  Рязанова  Сафонов  Селивёрстова  Семушин  Сергейчук  Сероштан  Силаева  Симонова   Слащёв  Соловьева  Спиридонов  Стасенко  Степкина  Сутягин  Теремовская  Терещенко  Терновская  Тимергалеев  Трофимов  Устинов  Файзуллин  Федин  Федюшина  Филиппова  Фокин  Фурс  Хасо  Хохлов  Чепурин  Черненко  Шаганова  Шевченко  Шеломова  Широкова  Шканин  Шляхтин  Шумский  Шунько  Яковенко 

выставить работы? >>>


Олег Ковалeв

Евгений Чепурин

Светлана Малахова

Анатолий Зеленцов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: творческий манифест!!!
СообщениеДобавлено: 14.11.05 09:32 
Естественная и конечная цель живописи не может состоять в прямом изображении
предметов. Ее высшая цель - выражать идеи своим особым языком.
Для глаза художника предметы как таковые не имеют цены.
Они могут существовать для него только как знаки.
Они - буквы необъятного алфавита, составлять из которого слова способен только талант.
Записать этими знаками свои мысли, ни на минуту не забывая, что знак, как
бы он ни был необходим сам по себе не значит ничего, а идея значит все, -
вот задача художника, чей глаз умеет различать ипостаси осязаемых предметов.

Первым следствием этого принципа является необходимость упрощенного
написания знака. Но если верно, что в мире реально существуют лишь идеи,
если верно, что предметы суть лишь внешний образ этих идей и поэтому важны
лишь как обозначение этих идей то не менее верно и то, что нашему близорукому
глазу предметы большей частью представляются предметами, и только предметами,
независимо от их символического значения, - до такой степени, что, несмотря на
наши старания, мы иногда не в силах представить их себе просто как символы.

Произведение искусства никогда не должно отличаться подобной двусмысленностью.
Следовательно, живописное подражание должно подчиняться определенным законам.
Таким образом, долг художника состоит прежде всего в том, чтобы избежать вещи,
противопоказанной всякому искусству, - узкоконкретной правды, натуралистической
иллюзорности, и не создать своей картиной ложного впечатления натуры, которое
воздействовало бы на зрителя только как сама натура.

Логично поэтому, что художник устраняется от детального анализа предмета, чтобы
избежать конкретной правды. В самом деле, каждая деталь является лишь неполным
символом, который большей частью совершенно не нужен для понимания общего значения
предмета.Поэтому истинный долг каждого художника - сделать разумный отбор среди
множества элементов, из которых складывается объективная реальность, использовать
в своей работе только общие и характерные линии, формы, краски, помогающие ясно
зафиксировать идейное значение предмета в дополнение к отдельным неполным символам,
подтверждающим общий символ.

Отсюда вывод: художник всегда имеет право преувеличивать, преуменьшать, деформировать
эти лежащие на поверхности признаки (формы, линии, краски и пр.), и не только согласно
своему личному видению, согласно субъективному началу, но преувеличивать, преуменьшать
и деформировать согласно требованиям той идеи, какую он выражает.

Итак, подытоживаю и заключаю - произведение искусства, как я его вижу, логически должно быть:
1) идейным, потому что единственная цель его - выражение идеи;
2) символическим, потому что оно выражает идею посредством форм;
3) синтетическим, потому что оно преподносит эти формы, эти символы таким образом, что они
могут быть поняты всеми;
4) субъективным, потому что преподнесенный предмет рассматривается не просто как предмет, а
как символ идеи, заключенной в предмете;
5) декоративным, потому что подлинно декоративная живопись является не чем иным, как проявлением
искусства, одновременно субъективного, символического и идейного.
---------------------
Альбер Орье.
--------------------------------------------------------
образцы работ:
http://vernisag.com/index.php?view=artists&id=157
затем нажмите
"Работы не вошедшие ни в один из циклов и не определённые по жанру"


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения: живопись
СообщениеДобавлено: 24.06.06 16:20 
Это все точно обо Мне


Вернуться к началу
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 [ Сообщений: 2 ] 


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения



Замечания и пожелания - © 2001-2010 VanGogh.ru
Donation: